Ремонт GPS ошейников Garmin
Общие условия ремонта В ремонт принимается только непосредственно неисправный (требующий обслуживания) компонент прибора. Все остальные компоненты комплекта в ремонт не принимаются, если иное не оговорено в поле "Комплектация". Сервис-центр не несет никакой ответственности за неисправности, возникшие или выявленные в ходе ремонта, если только они не являются следствием произведенного ремонта. Оборудование принимается в гарантийный и послегарантийный ремонт. Гарантия прибора подтверждается только после диагностики сервисным специалистом. Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с момента продажи. Факт продажи подтверждается накладной, товарным или кассовым чеком. Срок проведения гарантийных работ составляет не более 45 суток (при наличии необходимых деталей и запасных частей). Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте при выявлении ненадлежащих условий хранения или эксплуатации оборудования, а также при выходе из строя оборудования по вине заказчика. Осуществление гарантийного ремонта возможно только на основании результатов диагностики. По послегарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии "плавающих" и периодических дефектов - до 45 рабочих дней. По получении результатов диагностики, Заказчик обязуется согласовать с Сервисным центром стоимость и сроки ремонта в соответствии с прайс-листом, действующим на момент приема оборудования в ремонт. Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять до 60 дней. Заказчику может быть отказано в произведении послегарантийного ремонта по причине отсутствия или невозможности приобретения запасных частей, деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта. Сервисный центр оставляет за собой право на согласование с Заказчиком сроков и стоимости работ по послегарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения. Наценка на срочный ремонт (ремонт начинается немедленно) составляет 30% от стоимости ремонта. В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прайс-листом. Стоимость диагностики в случае добровольного отказа клиента от возможного ремонта составляет 300 рублей. Выдача оборудования из ремонта осуществляется только в случае полной оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
