МАГАЗИН
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС : Гарантийные условия: 1. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий: 1.1. Изделие соответствует накладной и гарантийному талону, при наличии печати и подписей сторон. 1.2. Изделие экплуатировалось по его назначению, согласно инструкции производителя. 1.3. Гарантийный ремонт изделия производится при наличии оригинальной упаковки и всех оставных частей изделия в полном объеме и комплектации. 1.4. Срок гарантийного обслуживания соотвествует сроку, указанному в накладной и исчисляемому от указанной в ней даты. 2. Изделие не подлежит гарантийному ремонту и обслуживанию в следующих случаях: 1.1. При нарушении правил и условий эксплуатации изделия, указанных в его паспорте. 1.2. При отсутствии пломб, стикеров и других контрольных меток поставщика на изделии. 1.3. При отсутствии или повреждении заводских маркировок производителя, указывающих на серию, модель и серийный номер изделия. 1.4. При наличии следов несанкционорованного вскрытия, ремонта изделия или его составных частей. 1.5. При наличии следов механических повреждений изделия. 1.6. При наличии следов воздействия на изделие агрессивной среды (химическое, термическое, электрическое или электромагнитное воздействие). 1.7. При обнаружении внутри изделия посторонних предметов, жидкости, пыли и грязи. 1.8. При следах несанкционированной производителем модификации изделия. 1.9. При неисправностях, возникших в следствии неправильного подключения изделия к электропитанию.
Доставка и оплата : товара при заказе в интернет-магазине осуществляется следующими способами: 1.Для получателей в Спб доставка осуществляется курьером в день заказа или на следующий день с оплатой товара на месте получателем. Срок и время доставки уточняются нашим менеджером при подтверждении заказа. Стоимость доставки по Спб в пределах КАД: 300-500 руб. 2.Если Вы находитесь в другом городе или Вам просто удобнее оплатить банковским переводом, наши специалисты выставят счет согласно заказу, который Вы сможете оплатить в любом банке или с помощью интернет-банка (онлайн-банк, банк-клиент), при условии подключения данной услуги. В таком случае доставка осуществляется курьерскими службами и оплачивается получателем в соответствии с тарифами перевозчика. При желании клиент может сам вызвать наиболее подходящего для него курьера и осуществить забор товара со склада на условиях самовывоза. Нами по умолчанию для доставки используются следующие компании-перевозчики: - Курьер-сервис P.S. Услуга «Наложенный платеж». Проаналазировав все возможности доставки и взаиморасчета с нашими клиентами мы не могли не изучить возможность доставки товара при помощи услуги Почты РФ под названием «Наложенный платеж». Проверив данный способ доставки, мы сочли его не самым удобным, не самым выгодным и не самым надежным по ряду причин: 1. Сроки. Отправка осуществляется стандартными каналами Почты России. В среднем посылка идет 1-2 недели, если не учитывать регулярные задержи со стороны Почты РФ по непонятным причинам. 2. Отсутствие защиты от обмана. Распространено мнение, что при заказе товара наложенным платежом оплатить его можно будет после того, как проверите состав посылки на почте. На деле все обстоит иначе - в прервую очередь Вы заплатите, а только потом получите посылку на руки. Даже открыв коробку в присутствии сотрудника Почты и поняв , что с ней что то не так - обратно ее не примут. Максимум - засвидетельствуют содержимое. 3.Невозможность отследить отправку. Номер транспортной накладной по которому можно отследить посылку, может быть внесен в базу на последних этапах доставки или вовсе после вручения получателю. 4.Итоговая стоимость услуги. Непосредственно доставка Почтой Росии недорогая, но к стоимости доставки прибавляется комиссия (минимум 7% от стоимости отправления), которую берет Почта за услугу «Наложенный платеж».