Ваша корзина пуста
Услышал - передай другому! заказать звонок
8 (911) 827 44 11 8 (812) 926 64 11 8-800-234-55-94 Звонок по России бесплатный (включая мобильных операторов)
  • О компании
  • Услуги
  • TRADE-IN
  • Прайс
  • Новости
  • Контакты
  • МАГАЗИН
  • Инструкции
МАГАЗИН
  • Эхолоты
    • Lowrance
    • Garmin
    • Humminbird
    • Практик
  • Картплоттеры
    • Lowrance
    • Garmin
    • Humminbird
    • Raymarine
  • Туристические навигаторы
    • Garmin
  • автомобильные навигаторы
Ремонт
  • Ремонт эхолотов
    • Humminbird
    • Garmin
    • Lowrance
    • JJ- Connect
    • Raymarine
    • Iagle
    • Практик
  • Ремонт навигаторов
    • Автомобильные
    • Туристические (портативные навигаторы)
  • Ремонт картплоттеров
    • Garmin
    • Humminbird
    • Lowrance
    • Raymarine
    • Interphase
    • Standard Horizon
  • Ремонт металлоискателей
    • Minelab
    • Garret
    • Fisher
    • Bounty Hunter
    • Tesoro
    • AKA
    • JJ- Connect
    • Teknetics
  • Ремонт GPS часов Garmin
  • Ремонт GPS ошейников Garmin
  • Ремонт фитнес браслетов Garmin
Контакты

8 (911) 827 44 11
8 (812) 926 64 11
8-800-234-55-94 Звонок бесплатный по всей России

197136 г. Санкт-Петербург м. Чкаловская, ул. Лахтинская, д.25, лит. A

kotovsergenik@mail.ru

Garret

Общие условия ремонта В ремонт принимается только непосредственно неисправный (требующий обслуживания) компонент прибора. Все остальные компоненты комплекта в ремонт не принимаются, если иное не оговорено в поле "Комплектация". Сервис-центр не несет никакой ответственности за неисправности, возникшие или выявленные в ходе ремонта, если только они не являются следствием произведенного ремонта. Оборудование принимается в гарантийный и послегарантийный ремонт. Гарантия прибора подтверждается только после диагностики сервисным специалистом. Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с момента продажи. Факт продажи подтверждается накладной, товарным или кассовым чеком. Срок проведения гарантийных работ составляет не более 45 суток (при наличии необходимых деталей и запасных частей). Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте при выявлении ненадлежащих условий хранения или эксплуатации оборудования, а также при выходе из строя оборудования по вине заказчика. Осуществление гарантийного ремонта возможно только на основании результатов диагностики. По послегарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии "плавающих" и периодических дефектов - до 45 рабочих дней. По получении результатов диагностики, Заказчик обязуется согласовать с Сервисным центром стоимость и сроки ремонта в соответствии с прайс-листом, действующим на момент приема оборудования в ремонт. Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять до 60 дней. Заказчику может быть отказано в произведении послегарантийного ремонта по причине отсутствия или невозможности приобретения запасных частей, деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта. Сервисный центр оставляет за собой право на согласование с Заказчиком сроков и стоимости работ по послегарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения. Наценка на срочный ремонт (ремонт начинается немедленно) составляет 30% от стоимости ремонта. В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прайс-листом. Стоимость диагностики в случае добровольного отказа клиента от возможного ремонта составляет 300 рублей. Выдача оборудования из ремонта осуществляется только в случае полной оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
новости все новости
24.11.17 АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЭХОЛОТОВ "ПРАКТИК" /sysfiles/files/2017-11-24-17-28-23-1647%282%29.jpg
23.09.17 СБРОС УСТАНОВОК В LOWRANCE ELITE TI СБРОС УСТАНОВОК В LOWRANCE ELITE TI
197136, Санкт Петербург:
м. Чкаловская ул. Лахтинская д.25А
Создание сайта — МБС 8 (911) 827 44 11

Заказать звонок

captcha
Закрыть Отправить

Корзина

Продолжить выбор Оформить заказ