Практик
Общие условия ремонта-
В ремонт принимается только непосредственно неисправный (требующий обслуживания) компонент прибора. Все остальные компоненты комплекта в ремонт не принимаются, если иное не оговорено в поле "Комплектация". Сервис-центр не несет никакой ответственности за неисправности, возникшие или выявленные в ходе ремонта, если только они не являются следствием произведенного ремонта. Оборудование принимается в гарантийный и послегарантийный ремонт. Гарантия прибора подтверждается только после диагностики сервисным специалистом. Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с момента продажи. Факт продажи подтверждается накладной, товарным или кассовым чеком. Срок проведения гарантийных работ составляет не более 45 суток (при наличии необходимых деталей и запасных частей). Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте при выявлении ненадлежащих условий хранения или эксплуатации оборудования, а также при выходе из строя оборудования по вине заказчика. Осуществление гарантийного ремонта возможно только на основании результатов диагностики. По послегарантийным случаям сроки проведения диагностики могут составлять до 21 рабочего дня, а при наличии "плавающих" и периодических дефектов - до 45 рабочих дней. По получении результатов диагностики, Заказчик обязуется согласовать с Сервисным центром стоимость и сроки ремонта в соответствии с прайс-листом, действующим на момент приема оборудования в ремонт. Срок проведения ремонтных работ по послегарантийным случаям может составлять до 60 дней. Заказчику может быть отказано в произведении послегарантийного ремонта по причине отсутствия или невозможности приобретения запасных частей, деталей и/или высокой стоимости (нерентабельности) ремонта. Сервисный центр оставляет за собой право на согласование с Заказчиком сроков и стоимости работ по послегарантийному ремонту, в том числе и в сторону увеличения. Наценка на срочный ремонт (ремонт начинается немедленно) составляет 30% от стоимости ремонта. В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прайс-листом. Стоимость диагностики в случае добровольного отказа клиента от возможного ремонта составляет 300 рублей. Выдача оборудования из ремонта осуществляется только в случае полной оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
Вид ремонтных работ | Стоимость (руб.) |
Установка нового ПО | от 450 |
Изменение модификации (с модели ЭР-6 до ЭР-6 Pro2) | от 1500 |
Замена лицевой панели | от 400 |
Замена корпуса на новый с лицевой панелью | от 600 |
Замена задней крышки | от 300 |
Замена М-схемы ХА-2 | от 400 |
Замена М-схемы МАХ 1797 с регулировкой платы | от 700 |
Замены М-схемы ПН (для моделей серии ЭР-4, ЭР-6) | от 600 |
Замена процессора ATMEGA162 | от 700 |
Замена процессора STM32L151 (для моделей ЭР-6) | от 800 |
Замена датчика | от 1500 |
Замена чип компонентов (включая диагностику) | от 200 |
Замена катушек индуктивности | от 250 |
Замена конденсаторов электролитических | от 180 |
Замена кнопки | от 250 |
Замена индикатора ЖКИ | от 700 |
Замена светодиода | от 180 |
Замена зуммера (динамик) | от 200 |
Замена рассеивающего экрана | от 250 |
Настройка платы | от 500 |
Очистка платы | от 300 |
Антикоррозийная обработка (покрытие Plastik лаком) | от 300 |
Замена платы с индикатором | от 1800 |
Изменение длины провода на 1м. | от 500 |
Замена батарейного отсека со шнуром 2м.(без датчика) | от 1000 |
Замена силиконового уплатнительного кольца | от 50 |
Замена микрокомпонента L6920 | от 400 |
Замена микрокомпонента АА-32416 (для моделей серии ЭР-4, ЭР-6) | от 500 |
Замена операционного уселителя (для модели ЭР-6) | от 400 |
*В стоимость ремонта входят диагностика, стоимость работ и замененных деталей.
- Гарантия на все работы - 6 месяцев
- Отдельная продажа р/деталей и зап. частей не производится.